Рассмотрим вместе с Вами на примере подгузников, на какие уловки идут производители, чтобы продать  дороже свой товар? 
Самый распространенный прием - это уменьшение количества подгузников в упаковке. Покупатели привыкли смотреть на стоимость целой упаковки, не рассчитывая отдельно стоимость каждого подгузника. Этим и пользуются производители. 



Рассмотрим нагляднее. К примеру: стоимость упаковки подгузников А составляет 500 грн. В упаковке 60 шт. Производитель понимает, что для того, чтобы быть конкурентно способным на рынке, следует занизить стоимость до 400 грн. Не желая работать себе в минус, принимается решение уменьшить количество подгузников в упаковке до 50 шт. 
Покупатель же, увидев на полке подгузники по приемлемой для него цене, не задумываясь, и не обращая особого внимания на количество подгузников - покупает упаковку. Покупатель попался на уловку производителя. 


Дорогие наши покупатели, будьте внимательнее! Чтобы правильно рассчитать стоимость подгузников, возьмите несколько известных Вам фирм, которые выпускают подгузники, подходящие Вам по качеству. И рассчитайте стоимость одного подгузника в упаковке каждого производителя. И лишь после этого принимайте решение о покупке. 
Удачных Вам покупок и не попадайтесь на уловки! 

ВЫБРАТЬ ПОДГУЗНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ

Ваш, CleanShop